Warning: fopen(/home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/storage/cache/cache.language.1714775217): failed to open stream: No space left on device in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 49Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 51Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 53Warning: fflush() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 55Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 57Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 59Warning: fopen(/home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/storage/cache/cache.currency.1714775217): failed to open stream: No space left on device in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 49Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 51Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 53Warning: fflush() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 55Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 57Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/admin/web/mkprofi.spb.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 59

Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC

7650руб. в т.ч. НДС
  • Производитель: JTC
  • Модель: JTC-4776
  • Наличие: Есть в наличии
Комплектация Мерные колбы с гибким шлангом и штуцером – 6 шт. Мерные мензурки со штуцером – 6 шт. Описание Тестер позволяет проводить статический и динамический тесты и увидеть объем перелива каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке или колбе, что позволяет быстро и легко определить неисправную форсунку. Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса». Подключается к каждой электромагнитной дизельной форсунке к обратной ветви слива топлива в бак. Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок. Применяется с адаптерами JTC-4777. Применение Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail: Bosch, Siemens, Denso и Delphi. В зависимости от модификации, может использоваться на двигателях с 4, 6 цилиндрами, а также на двигателях V6. Может использоваться для тестирования коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники. Используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel. Порядок работы Разъединить обратный топливопровод («обратка») от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером. Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель. Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки или колбы (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента, пока поступаемое топливо не достигнет отметки ¼ от емкости колбы или ½ от емкости мензурки. При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%. После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод. Проверить герметичность восстановленного соединения.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо