Набор инструментов для тестирования герметичности системы охлаждения 19 предметов в кейсе JTC
22400руб.
в т.ч. НДС
- Производитель: JTC
- Модель: JTC-1528
- Наличие: Есть в наличии
Комплектация Термометр - 1 шт. Ручной насос - 1 шт. Соединитель №2А для R123/R124 (черный цвет). Соединитель №2B для R123/R125 (голубой цвет). Адаптер №3 для: Mercedes-Benz (W123, W124, W126, W201), GM (Buick), Jeep. Адаптер №4 для: Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum, Sprint), Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Suzuki, Ford, Isuzu. Адаптер №5 для: Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler, Acura, Lexus. Адаптер №6 для: Mercedes-Benz (ML-class W163, W164), GM. Адаптер №7 для: Volvo, Saab, Citroen, Renault, Feat, Alfa Romeo, Jeep, Mini. Адаптер №8 для: Volkswagen (Beetle, Sharan, Golf, Passat). Адаптер №9 для: Volkswagen (Passat 1997-2002), Porsche (Cayenne), BMW (345), Audi (A4, A5, A6). Адаптер №10 для: BMW (E32, E34, E36, E38, E39, E46, E90). Адаптер №11 для: Volkswagen, Audi. Адаптер №12 для: Ford, Land Rover, Opel, Jaguar, Ssang Yong, Mercedes-Benz. Адаптер №13 для: Mercedes-Benz (C-class, E-class, S-class, W124, W140, W220, W210, W211, W215, W216, W221, R230). Адаптер №14 для: Ford Mondeo, Focus, C-Max. Адаптер №15 для: Mazda (M3). Адаптер №16 для: Mercedes-Benz (A-class W168, Vito. Отдельно. Пластиковый ключ для поверочных крышек. Описание Предназначен для тестирования охладительной системы на предмет утечек. В комплект входит ручной насос и поверочные крышки. Общее количество предметов: 19. Технические характеристики Материал: изготовлен из прочного и износостойкого пластика (Nylon 66). Применение Благодаря полной комплектации подходит для большинства марок автомобилей. Важные рекомендации По окончанию процедуры, возьмите адаптер, который использовался. Подключите к нему насос, и несколько раз прокачайте его. Это необходимо для того, чтобы из адаптера вышли все капли воды, и он оставался в кейсе сухим. По мере необходимости заливайте несколько капель масла в два отверстия, расположенные на верхней части корпуса насоса. Это будет способствовать смазыванию поршня и его более комфортной для специалиста работе.